среда, 28 октября 2009 г.

День седьмой. Корректировочный.

Доброе утро, коллеги!
Вчера мы здорово обсудили с вами возможности проектного обучения:




Сегодня наша большая задача:
Закончить работу с Excel: добавить автоматический подсчет баллов,
доработать критерии оценки презентации,
закончить работу с исследованиями учащихся, разместить её,
доработать Визитку проекта и разместить её
оформить Портфолио до конца
В таблице совместного доступа вместо ссылок на свои проекты (они не всегда срабатывают) поместить адреса URL
Привести в порядок свои рабочие папки (чтобы правильно был разложен накопленный материал),
скачать свои папки мне в компьютер.
Надеюсь мы всё успеем. Удачного дня!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Доделала все, что не было доделано с первых дней обучения, надо готовиться к защите своего проекта.

Владимир комментирует...

Сегодня дорабатывали тесты в Excel,интересно.Доработали презентацию учащихся. Спасибо Наталье Геннадьевне.

МБОУ "Ярковская ООШ" комментирует...

Ни кто не хочет посетить наш блог "Родничок".....Потом не говорите что Я вас не предупреждал.
Завтра конференция готовтесь Я не даю гарантию что защита будет легкой. Спасибо Наталья Генадьевна что были толерантны по отношению к нашему проекту.
Желаю всем спокойной ночи перед экзаменом.
До свидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга и Евгения комментирует...

Приблизиллись к финалу,завтра защита,ночь не спать.

5 класс комментирует...

Буду надеяться, что удача останется со мной!

Райдер Анастасия Сергеевна комментирует...

Сегодня я хорошо потрудилась. Вот так всегда все накопилось в последний день. Хотя я каждый день работала над проектом.